Урок английского языка начался с теста на запоминанием новых разученных слов. Нам раздали листики с 20 строками и Мария нам на английском языке объясняла что это за слово. Мы должны были угадать, вспомнить и записать в каждую строчку слова. Допускалось 3-4 ошибки- это была норма. Если меньше было написано слов, то учить и запоминать слова лучше надо!...)
Затем мы опять играли! Но уже в другую игру. Все время разные игры у нас на уроках. Мария нам раздала картинки, на которых были изображены люди в различных ситуациях: под дождем, с раздутой щекой от зубной боли, с воспаленным пальцем на ноге, с головной болью и др. Мы должны были описать состояние человека на картинке и затем спросить совета – advice. Начать вопрос нужно было со слов What should I do?
Например, I caught a cold and my throat is ache. What should I do?
Я простудился и мое горло болит. Что я должен сделать?
Рядом сидящий человек должен был ответить в положительной форме и в отрицательной форме, то есть дать два совета.
You should drink a lot of tea with raspberry and you sould’t eat an ice-cream.
Ты можешь попить чаю с малиной и не рекомедуется есть мороженое.
Самая легкая форма построения предложений в английском языке это с использованием слов should и shouldn’t.
- Она употребляется одинаково со всеми формами: I/you/he/she/it/we/they should go.
- Также одинаково используется эта форма при построении отрицательного ответа. You shouldn’t sit in the sun all day.
They shouldn’t spend so much money.
- Эта форма используется в рекомендательном виде когда мы хотим сказать что было бы хорошим сделать это для нас- I should go home. It’s midnight.
Когда мы хотим сказать что было бы плохим сделать это для нас- I shouldn’t spend so much money.
Когда мы хотим дать совет кому либо- You should look for a better job или когда мы отрицаем какие либо действия- you shouldn’t drive so fast.
Форма should не такая утвердительная как форма must и have to. Она носит рекомендательный характер. Например, You should eat more fruit. (It’s a good idea) и такое же предложение со словом must- You must eat more fruit, said the doctor. (It’s very impotant.)
- Форма should в вопросительном виде используется когда мы хотим спросить совета. Например, Should I write my name in this space? What should I say to Helen? I need a new passport. Where should I go?
- Когда мы выражаем свое мнение, то предложение строят так. I think we should get a new car. Или когда мы отрицаем что либо- I don’t think you should believe everything he says. В такой форме говорить не нужно, это не правильно- I think you shouldn’t… Если хотите правильно сказать предложение, то надо начинать со слов I don’t think you should…
- Спрашивая совета всегда надо начинать вопрос с Do you think I should…? Например если вы хотите задать вопрос, He hasn’t replied to my email. Do you think should phone him? Или вопрос со слова что- What do you think I should give Tom for his birthday?
Новые слова: headache (хэд-эйк)- головная боль, ache- боль, hurt- боль, toe huts- болит большой палец на ноге, engaged (ингайджт)- занятый, помолвленный, jealous- ревнивый, envy- завидую, завидовать белой завистью, cruel (крул)- жестокий, throat- горло, sore (соо)- больной, Loyal- преданный, cuddly- приятный, пушистый, cute- милый, naughty (ноти)- капризный, непослушный, gentle- нежный, proud (прауд)- гордый, hairy (хэри)- волосатый, frightening (фрайтэнин)- пугающий, frightened- испуганный.
Применение игр для обучения в ближайшем времени приведут к революционным изменениям в системах образования. Изучение особого предмета будет заключаться в захватывающей игре и благодаря этому будут приобретаться необходимые знания.
Применение игр для обучения в ближайшем времени приведут к революционным изменениям в системах образования. Изучение особого предмета будет заключаться в захватывающей игре и благодаря этому будут приобретаться необходимые уникальные знания.
Такими темпами вы быстро выучите, желаю вам успехов!