Сегодня урок начался с разбора домашнего задания. Это было не трудно! Мне легче прочесть все дома когда есть много времени, перевести неизвестные слов и сделать все задания. А потом прийти и спокойно прочитать все.
Затем мы опять повторяли нерегулярные глаголы (irregular verbs) в виде игры. Играли по три человека. Нам раздали листики на которых были написаны разные иррегулярные глаголы и мы должны были прочитав слово вслух произнести все три формы глагола и перевод слова.
Потом нам раздали листочки опять же с глаголами на которых имелись три колонки и написано было слово только в одной колонке. На надо было вписать недостающие 2 формы данного глагола. Таким образом запоминается постепенно все больше и больше новых слов!
Затем Мария рассказывала о выражениях и словосочетаниях, которые обычно используются:
I’m more into- Я интересуюсь
It’s not really my things- Это не совсем мои вещи
I don’t like that much- Мне не очень это нравится
I’m the would’s biggest fan- Я большой поклонник мира
Job opportunities – вакансии, возможности
Possibilities- тоже переводится как возможности
Vista-перспектива
to do scientific research- делать научные исследования
DNA- ДНК.
Вообще я встречаю слова в английском языке, которые переводятся одинаково на русский и имеют одно и тоже значение. Например- especially и particularly переводятся как особенно, too и neither переводятся как тоже, frequently и often переводятся как часто.
Затем мы разбирали тему speed-dating. Оказывается за границей существуют такие клубы, где люди встречаются в общественном месте по два человека за столиком, общаются некоторое время и когда зазвенит звоночек мужчины пересаживаются к другим женщинам. Нам дали прослушать запись общения девушки Лейлы с двумя мужчинами. Мы должны были понять какие у каждого из них предпочтения, обсудить и заполнить в соответствующие колонки:
- reggae music
- hip-hop music
- hanging out with friends
- science fiction films
- comedies
- horror films
- reading
- watching TV.
Затем мы слушали рассказ про Стива Джобса, его жизнь и историю создания компании Apple. По данному рассказу было три задания развивающее логическое мышление и периодах его жизни на английском языке. Мы должны были расставить его взлеты в карьере, падения и снова достижения.
Последнее задание состояло из того, что нам было предложено по два блока слов. В одном блоке были глаголы (verbs), а в другом блоке были существительные (nouns). Послушав предложенные записи мы должны были составить предложения использую –ing форму окончания глаголов и past simple (прошедшее простое).
Глаголы: break down- рушиться, ломаться, brush- чистить, drive-водить машину, have lunch- завтракать, ring- звонить, sleep- спать, start to rain-начинаться дождю, walk- гулять.
Существительные: alarm clock- будильник, car- машина, doorbell- дверной звонок, mobile- телeфон мобильный, teeth- зубы, road- дорога.
Например, He was having lunch when the doorbell rang.
Новые слова: science fiction films- фантастика, ladder- лестница, nerd- ботаник, purpose- цель, exist- существовать, mentioned- упомянутый, co-founder- со-основатель, соучредитель, fund- финансировать, фонд, be founded in 1997- основанный в 1997, co-creator- один из создателей, co-worker- сотрудник, коллега, inventor- изобретатель, co-inventor- соавтор, invent- изобретать (что либо новое), discover- исследовать, открывать что то уже существующее, be worth of- быть достойным, оцениваться по стоимости, be valued at- оценивается в, orchard- фруктовый сад, beige (бейж)- бежевый, телесный, push out of- выгнать, вытолкнуть из, throw (фроу)- кидать, line graph- линейный график, diagram- диаграмма, chat- чат и другое значение этого слова- колонки выстроенные в ряд с результатами чего либо, разных уровней и высоты.