Урок английского языка начался с пересказа 12 и 13 частей Франкенштейна. Мы должны были прочитать эти две части, послушать их в аудио записи, которые нам раздали, а затем на уроке рассказать о чем они с подробностями и мельчайшими деталями.
Мария поделила нас на две группы и рассадила. Нас всего в группе 14 человек. Выделила одного человека, которые должен был следить за тем, чтобы каждый рассказал по четыре предложения и указал на того, кто будет рассказывать следующим. Было очень интересно..)
Затем мы проверяли домашнее задание на правильность использования связующих слов: although, though, even though, while, however, despite, in spite of.
Потом нам раздали листики, на которых были написаны две фразы. Из них мы должны были составить предложения, используя для связки although, despite, in spite of. Например, the main character/ brilliant. Из этих слов можно составить предложение- Despite the main character was not famous, they played them role’s brilliant! Несмотря на то, что главные актеры были не популярные, они сыграли свои роли блестяще!
В этом видео Мария объясняет как правильно составлять предложение используя despite/in spite of:
Затем мы перешли к продуктам. То есть как правильно говорить слова о продуктах. Например, a jar of marmalade- банка мармелада, a bottle of beer- бутылка пива, a piece of pie- кусочек пирога, a loaf of bread- ломоть(кусок, каравай) хлеба, a cup of coffee- чашка кофе, a bar of chocolate- плитка шоколада, a kilo of meat- килограмм молока, a glass of milk- стакан молока, a carton of milk- картонная упаковка молока, a bowl of soup- чаша супа, a can of fruit juice- алюминиевая банка фруктового сока, a jug of orange juice- кувшин (графин) апельсинового сока, a slice of bread- ломтик хлеба, a tin of fish- консервная банка (олово) с рыбой, tin opener- открывалка, консервный нож, a packet of spaghetti- упаковка(пакет) спагетти.
Новые слова: fried- жареный, roast- жареный, buckwheat- гречка, cereal- злаки, хлопья, peas- горох, a lettuce- листья салата, grapes- виноград (дословно виноградинки), crisps- чипсы, quantifiers- кванторы, manners (манез)- манеры, attempts- попытки, witness- свидетель.
Breakfast- завтрак. Продукты, которые едят обычно на завтрак: bread- хлеб, butter- масло, cereal- злаки, cheese- сыр, coffee- кофе, eggs- яйца, jam- джем, juice- сок, milk- молоко, sugar- сахар, tea- чай, toast- тосты.
Lunch/dinner- ланч/ обед. Продукты, которые едят обычно на ланч или обед: fish- рыба, ketchup- кетчуп, meat- мясо, oil- масло, olive oil- оливковое масло, pasta- макароны, rice- рис, a salad- салат. Овощи: carrots- морковь, chips (French fries)- картофель фри, a lettuce- листья салата, mushrooms- грибы, an onion- лук, peas- горох, potatoes- картошка, tomatoes- помидоры.
Desserts/snacks- десерты, закуски. На десерт или на закуску обычно едят: biscuits- бисквит, cake- пирожное, chocolate- шоколад, crisps- чипсы, fruit salad- фруктовый салат, ice cream- мороженое, sandwiches- сэндвичи, sweets- сладости, apples- яблоки, bananas- бананы, grapes- виноград, orange- апельсины, a pineapple- ананас.
Мне всегда казалось, что английский язык слишком сложно выучить. Но у вас обучение проходит очень интересно и непринужденно.
Да! Только нагрузка слишком большая, если вы работаете, например..