Урок английского языка сегодня проходил очень шумно (very noisy) потому, все настолько углубились в обсуждение друг с другом заданий и игр, которые нам дала Мария, что ее даже не слышали.
Начался урок с игры в антонимы со всеми словами, которые мы выучили и с которыми сталкивались в ходе обучения. Нам раздали листочки на которых были написаны слова: attractive, funny, obese и др. Мы должны были не показывая это слово описать его употребляя «This is the word opposite to» или «similar off» такого то слова.. Например, attractive is similar off beautiful and pretty.
Затем мы проходили тест на английском языке- Find your ideal occupation (найти свое идеальное место работы), который подразумевает под собой вопросы: Что нам нравится делать?, Что не нравится делать?, Видите ли вы себя как?
Например, нравится ли мне creative things (креативные вещи)?, helping people (помогать людям) и др.
Видите ли вы себя как practical (практичного человека), scientific (ученого), creative and original (творческий и оригинальный) и др.
Не нравится ли мне using tools and machines (использовать инструменты и электроприборы), doing the same things every day (делать одинаковые вещи каждый день), selling to people or persuading people (продавать людям или убеждать людей в чем то)…
Результаты теста можно было посмотреть на другой странице и узнать, что мы:
Realistic- Реалистичный
Investigative- Последовательный
Artistic- Артистичный
Social- Социальный
Enterprising- Предприимчивый
Conventional- Обычный.
Далее мы игали в другую игру..) Нарды, но необычные нарды. Мы бросали игральную кость и как обычно двигались по игральному полю согласно выпавшему номеру на игральной кости. На позиции на которой мы останавливались были написаны задания и мы должны были назвать два наименования из этого:
Name a style of music- назвать два стиля музыки
Name a type of film- назвать два типа(жанра) фильма
Name a sport- название вида спорта
Name a leisure activity- название любого вида отдыха и времяпрепровождения
Name an occupation- название профессий (работы)
Describe someone using a character adjective- описать кого-нибудь используя характерные прилагательные
Make sentence with «make» and «do»- придумать два предложения с глаголом make и с глаголом do.
Затем у нас была песня!!! Мы опять пели..) Эта песня называлась Life is wonderful и поет её Jason Mraz. Это лирическая песенка с очень глубоким смыслом! Нам как обычно раздали текст с пропущенными словами и мы должны были на слух вписать пропущенные слова:
Хорошие уроки!
Здорово так в общение и играх учить язык, почерпну что-то новое для себя