Яндекс.Метрика

Шестнадцатый урок английского языка

Герб Лондона

Урок английского языка начался с теста на запоминанием новых разученных слов. Нам раздали листики с 20 строками и Мария нам на английском языке объясняла что это за слово. Мы должны были угадать, вспомнить и записать в каждую строчку слова. Допускалось 3-4 ошибки- это была норма. Если меньше было написано слов, то учить и запоминать слова лучше надо!...)

Затем мы опять играли! Но уже в другую игру. Все время разные игры у нас на уроках. Мария нам раздала картинки, на которых были изображены люди в различных ситуациях: под дождем, с раздутой щекой от зубной боли, с воспаленным пальцем на ноге, с головной болью и др. Мы должны были описать состояние человека на картинке и затем спросить совета – advice. Начать вопрос нужно было со слов What should I do?

Например, I caught a cold and my throat is ache. What should I do?

Я простудился и мое горло болит. Что я должен сделать?

Рядом сидящий человек должен был ответить в положительной форме и в отрицательной форме, то есть дать два совета.

You should drink a lot of tea with raspberry and you sould’t eat an ice-cream.

Ты можешь попить чаю с малиной и не рекомедуется есть мороженое.

Адмиралтейская аркаСамая легкая форма построения предложений в английском языке это с использованием слов should и shouldn’t.

  1. Она употребляется одинаково со всеми формами: I/you/he/she/it/we/they should go.
  2. Также одинаково используется эта форма при построении отрицательного ответа. You shouldn’t sit in the sun all day.

They shouldn’t spend so much money.

  1. Эта форма используется в рекомендательном виде когда мы хотим сказать что было бы хорошим сделать это для нас- I should go home. It’s midnight.

Когда мы хотим сказать что было бы плохим сделать это для нас- I shouldn’t spend so much money.

Когда мы хотим дать совет кому либо- You should look for a better job или когда мы отрицаем какие либо действия- you shouldn’t drive so fast.

Форма should не такая утвердительная как форма must и have to. Она носит рекомендательный характер. Например, You should eat more fruit. (It’s a good idea) и такое же предложение со словом must- You must eat more fruit, said the doctor. (It’s very impotant.)

  1. Форма should в вопросительном виде используется когда мы хотим спросить совета. Например, Should I write my name in this space? What should I say to Helen? I need a new passport. Where should I go?
  2. Когда мы выражаем свое мнение, то предложение строят так. I think we should get a new car. Или когда мы отрицаем что либо- I don’t think you should believe everything he says. В такой форме говорить не нужно, это не правильно- I think you shouldn’t… Если хотите правильно сказать предложение, то надо начинать со слов I don’t think you should…
  3. Спрашивая совета всегда надо начинать вопрос с Do you think I should…? Например если вы хотите задать вопрос, He hasn’t replied to my email. Do you think should phone him? Или вопрос со слова что- What do you think I should give Tom for his birthday?

Собор в ЛондонеНовые слова: headache (хэд-эйк)- головная боль, ache- боль, hurt- боль, toe huts- болит большой палец на ноге, engaged (ингайджт)- занятый, помолвленный, jealous- ревнивый, envy- завидую, завидовать белой завистью, cruel (крул)- жестокий, throat- горло, sore (соо)- больной, Loyal- преданный, cuddly- приятный, пушистый, cute- милый, naughty (ноти)- капризный, непослушный, gentle- нежный, proud (прауд)- гордый, hairy (хэри)- волосатый, frightening (фрайтэнин)- пугающий, frightened- испуганный.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

На эту тему также можно почитать:

Навигация

К записи "Шестнадцатый урок английского языка" 3 комментария
  1. Петр Кутузов:

    Применение игр для обучения в ближайшем времени приведут к революционным изменениям в системах образования. Изучение особого предмета будет заключаться в захватывающей игре и благодаря этому будут приобретаться необходимые знания.

  2. Петр Кутузов:

    Применение игр для обучения в ближайшем времени приведут к революционным изменениям в системах образования. Изучение особого предмета будет заключаться в захватывающей игре и благодаря этому будут приобретаться необходимые уникальные знания.

  3. Sergey:

    Такими темпами вы быстро выучите, желаю вам успехов!

Оставить свой комментарий

:bye: 
:bye:
:good: 
:good:
:negative: 
:negative:
:scratch: 
:scratch:
:wacko: 
:wacko:
:yahoo: 
:yahoo:
B-) 
B-)
:heart: 
:heart:
:rose: 
:rose:
:-) 
:-)
:whistle: 
:whistle:
:yes: 
:yes:
:cry: 
:cry:
:mail: 
:mail:
:-( 
:-(
:unsure: 
:unsure:
;-) 
;-)
 
Поиск

Подпишись на обновления блога! Получай статьи на почту:

Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти Яндекс.Метрика