Яндекс.Метрика

Смена караула у Букенгемского дворца

Домашнее задание на сегодня было интересным, но и не трудным как оказалось! Самое большое за что я переживала, так это за времена, то есть хорошо ли я запомнила времена (tenses), которые используются для правильного построения предложений.

Одно из заданий было проставить соответствие предложениям, написанным в разных временах непосредственно самим временам.

Итак, вот задание, в котором я не допустила ни одной ошибки как оказалось:

-          I’ve lived here since I was a child. Это Present Perfect

-          She’s studying French at the Sorbonne. Это Present Continuous (for ongoing actions)

-          We left the office at about 7:00 p.m. Это Past Simple

-          He has playing his guitar when the string broke. Это Past Continuous

-          I’d already eaten lunch so I wasn’t hungry. Это Past Perfect

-          I’m leaving the company in July. Это Present continuous (for future actions)

-          I write about fifteen emails a day. Это Present Simple.

Вот пример одного из писем (открытки) своим близким человека, который поехал на выходные в Париж на выходные на неделю.

The postcard Paris!

Эйфелева Башня

Hi, everyone, I’ve been inParis for almost a week now and I’m having a great time! I spent the first few days sightseeing – The Eiffel Tower, Notre Dame and all the usual tourist attractions. Most places are absolutely packed with tourists (It’s the time of the year I suppose), so yesterday I decided to have look round the shops and bought a few souvenirs.

Today I’ve been to a couple of very interesting art gallery. I got lost on my way back to the hotel but it didn’t matter because I discovered a really fascinating place with lots of little stalls selling just about everything from apples to antiques.

I ate in the hotel the first night but usually I go out and have dinner in a restaurant- the food is fantastic. I’m afraid I’ve spend a lot of money, but it’s a great place and I’ve taken lots of photographs so you’ll be able to see for yourself when I get back home on the 24th. See you then, John.

Привет, всем, я был в Париже в течение почти недели, и я отлично провожу время! Я провел первые дни, осматривая достопримечательности - Эйфелева башня, Нотр-Дам и все обычные туристические достопримечательности. Большинство мест абсолютно упакованы с туристами (Это время года, я полагаю), поэтому вчера я решил посмотреть вокруг магазинов и купил несколько сувениров.

Сегодня я был в очень интересной художественной галерее. Я заблудился на обратном пути в отель, но это не имело значения, потому что я обнаружил очень увлекательное место с большим количеством маленьких киосков, продающих все: от яблок до антиквариата.

Я поел в отеле первую ночь, но обычно я выхожу и обедаю в ресторане - еда фантастическая. Я боюсь, что я потратил много денег, но это прекрасное место, и я делал много фотографий, так что вы сможете посмотреть их, когда я вернусь домой на 24-й. Увидимся, Джон.

Рассказ школьника о поездке в Англию. A tour of England!

Двухэтажные красные автобусы

Last month our class spent a week touringEngland. We took the ferry and the crossing wasn’t too rough. For the first few nights we stayed in a little hotel with a nice sea view. We traveled around the country in a coach, and we had a really funny tour guide called Rex. My favourite day was when we rented bikes and cycled through the countryside inNorth Devon. The scenery was breathtaking. We visitedLondon, of course, where we saw lots of monuments and did lots of sightseeing, and we saw theThamestoo. We tried some local specialities every day- my favourite was the fish and chips. We had during our excursion toWindsor. On our last night Rex organized a big party with a group of secondary school students so we could enjoy some English nightlife.

В прошлом месяце наш класс провел неделю в Англии. Мы сели на паром и пересечение не было слишком грубым (штормовым). В первые несколько ночей, мы останавливались в небольшом отеле с видом на море. Мы ездили по стране в автобусе для туристов, и у нас было действительно смешной гид, которого звали Rex. Мой любимый день был, когда мы арендовали велосипеды и ездили на велосипеде по сельской местности в Северном Девоне. Пейзаж был захватывающим. Мы посетили Лондон, конечно, где мы видели много памятников и посетили много достопримечательностей, и мы увидели Темзу тоже. Мы пробовали некоторые местные блюда каждый день, моя любимая еда была рыба и чипсы. У нас была экскурсия в Виндзор. В последний вечер Rex организовал большую вечеринку с группой учащихся средней школы, чтобы мы могли насладиться ночной жизнью Англии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

На эту тему также можно почитать:

Навигация

К записи "47 урок английского языка, времена (tenses), card from holiday, a tour of England" 2 комментария
  1. EnglishPuzzle:

Будущее время — самое простое из всех времен английского языка. Хотя бы потому, после всех местоимений в будущем времени используется только глагол will.

:bye:
:unsure:
;-)

Поиск

Подпишись на обновления блога! Получай статьи на почту:

Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти Яндекс.Метрика